пятница, 2 ноября 2012 г.

А у меня опять лето))

Привет))
Сегодня я к вам с рамочкой)) Никогда их не делала, спасибо заказчице Маше за доверие))
Захотелось ей оформить кусочек ушедшего лета...

И вот что у нас вышло



Как назло дома всего морского было по минимуму, несколько мелких ракушек и все... Ну были еще большие (с которыми рамка по соседству на фото), но не ломать же их, тем более это память для меня...
А я ТАК хотела морскую звезду!
Сделала две маленькие звездочки сама)) Они прям бугристые получились, почти настоящие))


Флажок, бутылочка с песком и много-много бичевки...


Такая она сбоку))


Вот, собственно, и вся рамочка))
Надеюсь, моя не последняя))
Спасибо, что смотрели и читали. До встречи))

1 комментарий:

  1. Рамочка с запахом моря! И детальки такие интересные! Прошу ко мне за наградкой)http://yaskins1.blogspot.ru/2012/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить