суббота, 17 ноября 2012 г.

Готовимся к 2013)))

Всем привет!))
Давненько ничего не выкладывала... Поверьте, на то были причины))
Сегодня поделюсь Новогодними открыточками. Начну с часиков)) Сверху сделала петельки.  Эти открыточки можно даже на елку повесить  вместо игрушки. Практически во всех своих новогодних работах использую шишечки, они мне так нравятся! Ко всему, стоит их у меня целый мешок, надо же от них потихонечку избавляться))) Это мы так за грибами сходили... Ни одного грибочка, зато пакет шишек домой приперла)))






Еще сделала я вот такие открытоньки


На новогодних открытках очень мне нравится, как смотрится контур с блестками. Особо больше нигде его не использую









Вот вроде из новогоднего и все))
Спасибо, что читали и смотрели. До встречи! Надеюсь, до скорой)))


2 комментария:

  1. Вот смотрю я такие работы, и понимаю, как мне еще расти и расти... Работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое) Приятно)) На самом деле я понимаю, что мне тоже еще есть расти куда)))

    ОтветитьУдалить