суббота, 20 октября 2012 г.

Мужчинам...

Привет!))
Сегодня я покажу несколько работ, все они предназначены для мужчин.
Начну с открыток-их будет две.

Эту открыточку подарила девушка своему любимому.
Как и большинство парней, он любит машины, поэтому выбор пал именно на эту фоту с дорогой и облаком в форме сердца-милая очень картиночка))
В качестве украшений-шестерни и машинка. 

Детальки...





Эта открытка достанется сыну от мамы на юбилей-25 лет




Помимо открыток успела я сделать блокнот и свою первую обложку на паспорт.

Вот блокнот.
Размер А6.
Преподнесла его моя знакомая своему супругу на знаменательную для них дату.


Шестерни вырезала из кожи (пригодился старый чехол для телефона, уже года три лежал без дела)))



Вот блокнотик сбоку


На форзаце прозрачный кармашек, а первая страница с фотографией молодой супруги и их дочи (чтобы каждый раз папа, делая записи, вспоминал свою семью)


На той же странице, где фото, с обратной стороны теплые слова...
Все странички "прокофеены"))



Ну а вот моя обложечка)) Очень простая, но дорогая мне, первая же))
Как друг нашей семьи сказал "Зимний вариант обложки))"
Ну да)) Зимний)) Очень она мягкая и тепленькая благодаря синтепону внутри.
Забрали, кстати, обложку в наборе с открыткой (которая от мамы сыну на 25 лет)




Вот на сегодня и все)) Спасибо, что читали, до встречи))


2 комментария:

  1. Как всегда здорово! Очень необычно то, что делаются такие вещи для мужчин. По крайней мере такую бы обложку я тоже с удовольствием подарила =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Эля)) Еще как делаются)) Да и вообще, основные заказчицы-женщины, девушки, девочки - дарят сыновьям, отцам, любимым... Конечно, может быть, такие вещицы мужчины не всегда способны оценить по достоинству, зато нам, девочкам, приятно такую чтучку подарить. Да тем более если например, женщина мужу дарит, так вообще, все дома остается)) По сути-подарок себе любимой))

    ОтветитьУдалить